Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена полости рта – комплекс мероприятий, который направлен на снятие зубных отложений (зубного камня и налета), полировку и реминерализацию зубов.

Причин образования зубного налета  и камня очень много: образ жизни (количество  употребления кофе, чая и т.д.), вредные привычки,  личная гигиена (качество  зубной щетки, техника чистки), вязкость и состав слюны, состояние прикуса. Также на образование налета влияют заболевания, такие как гипертония, мочекаменная болезнь, сахарный диабет, заболевания печени.

Стоит отметить, что зубной налет – источник инфекции не только для ротовой полости, но и для всего организма.

Чистка методикой Air-Flow

Профчистка проводится врачем-гигиенистом и состоит из снятия зубного камня ультразвуком, удаления налета методикой Air-Flow, полировки и реминерализации зубов.

Такой комплекс гигиенических процедур проводится как взрослым, так и детям. Профессиональную чистку зубов рекомендуется повторять каждые полгода, но точную частоту проведения процедуры определяет врач-гигиенист персонально для каждого пациента, учитывая все особенности организма.

Не менее важными, при проведении профессиональной чистки зубов, являются  индивидуальные рекомендации доктора гигиениста: подбор средств по уходу за полостью рта, составление плана профилактических мероприятий, обучение правилам ежедневной гигиены.

Глиевая Людмила

специалист по профессиональной гигиене и пародонтологии

опыт: 16 лет

Червоняк Наталья