Профессиональная гигиена

Что такое профессиональный уход за зубами?

Профессиональная гигиена полости рта – комплекс мероприятий, который направлен на снятие зубных отложений (зубного камня и мягкого налета), полировку и реминерализацию зубов.

Почему это важно и какова стоимость?

Причин образования зубного налета  и камня очень много: образ жизни (количество  употребления кофе, чая и т.д.), вредные привычки,  личная гигиена (качество  зубной щетки, техника чистки), вязкость и состав слюны, состояние прикуса. Также на образование налета влияют заболевания, такие как гипертония, мочекаменная болезнь, сахарный диабет, заболевания печени.

Стоит отметить, что зубной налет – источник инфекции не только для ротовой полости, но и для всего организма.

Чистка методикой Air-Flow

Профчистка проводится врачем-гигиенистом и состоит из снятия зубного камня ультразвуком, удаления налета методикой Air-Flow, обязательной полировки и реминерализации зубов (насыщения зубов минералами). Стоимость профессиональной гигиены в наших клиниках — 1750 гривен.

Как часто это нужно делать?

Профессиональный уход за зубами проводится как взрослым, так и детям. Профессиональную чистку зубов рекомендуется повторять каждые полгода (согласно рекомендациям Американских и Европейских ассоциаций стоматологов), но точную частоту проведения процедуры определяет врач-гигиенист индивидуально для каждого пациента, учитывая все особенности организма.

Что обязательно мы сделаем для Вашего здоровья?

Не менее важными, при проведении профессиональной чистки зубов, являются  индивидуальные рекомендации доктора гигиениста: подбор средств по уходу за полостью рта, составление плана профилактических мероприятий, обучение правилам ежедневной гигиены. Профессиональный уход за зубами — это Ваше здоровье! А мы, в свою очередь, хотим встречаться с Вами только по хорошим поводам:)

Если Вы хотите еще больше узнать о профессиональном уходе за зубами?

Более подробно о профессиональном уходе Professional Oral Care вы можете узнать здесь

Глиевая Людмила

специалист по профессиональной гигиене и пародонтологии

опыт: 16 лет