EnglishGermanRussianUkrainian

Dental implantation

The restoration of the dentition after the loss of a tooth is very important from both the aesthetic and physiological sides. This is especially true if a tooth in the smile zone is lost.

Modern dentistry is able to solve both aesthetic and functional problems of correct occlusion

Dental implantation is the most reliable and aesthetic method for restoring lost teeth. Dental implants are absolutely biocompatible and function as a tooth root, on which a crown is fixed after implantation.

Moreover, after engraftment, the implant will serve throughout life.

The success of restoration of the dentition with implants is 96-99%, however, the key factors are:

  • The quality of the biocompatible material from which the dental implant itself is made.
  • Implant surface treatment technology.
  • The uniqueness of the shape and coverage of the implant.
  • Professionalism and modern knowledge of an implantologist.

When choosing a manufacturer of implant systems for our patients, we preferred Swiss quality and reliability.

 

"German Dentistry" is an authorized partner of the company Straumann, with access to the unique innovation and technological capabilities of the world's best implant manufacturer. With Straumann implants we can really cope with any problem and guarantee an excellent result for a lifetime!

Advantages of dental implantation over crowns and prostheses

implantation

  • no grinding of adjacent healthy teeth required
  • the volume of the bone and the attached gums is preserved, which prevents the development of dentoalveolar deformities
  • no need to pulp them, which is done quite often when turning teeth under crowns
  • neighboring teeth are not overloaded when chewing, because do not take on the chewing load for a missing tooth
  • complete replacement of a removable denture with metal-ceramic structures on implants
  • Even with complete edentulousness (missing teeth) - with careful planning, the aesthetic dental structure (prosthesis) can be precisely fixed on the implants

Don't postpone your health for later!

The absence of even one tooth changes the nature of the chewing movements. As a result, the chewing load on the entire jaw and teeth changes, which gradually leads to further changes - it is more difficult to thoroughly chew food, and this affects digestion and its absorption by the body. This gradually affects the health of the whole organism. Therefore, the sooner you restore the correctness of the dentition, the better it is for the health of the whole organism.

If you have any doubts or questions - first of all sign up for a consultation and let this be your first step in choosing a healthy lifestyle and a radiant smile. To do this, leave your contact by clicking on the phone icon in the lower right corner of the screen.

How much should one implant cost if it is a premium class and a world standard like STRAUMANN?

In German dentistry clinics, the cost of the best technology is available. Thanks to the official partnership with the best company in the world, we have a special price for the most technologically advanced implants in the world - 700 or 850 euros (one of the best implants in the world) Yes and all inclusive... We will describe in detail the cost and benefits below in this article.

Why we chose STRAUMANN implants

The highest rates of engraftment

The implant engraftment rate is influenced by the material from which it is made, as well as the surface of the implant, its shape and connections with the dental crown.

Unique implant alloy - ROXOLID

Straumann manufactures implants from a proprietary titanium-zirconium alloy - Roxolid. Scientific studies have shown that replacing titanium with Roxolid led to an increase in implant engraftment rate by 2% (from an average of 96,8% to 98,4%). On the one hand, 2% is not enough, but on the other, it is a 2,5-fold reduction in risks!

Agree that in such a responsible decision as investing in your health and beauty, it is much more important to get the desired result with minimal risks and be sure that you have chosen the best for yourself!

Unique implant surface - SLACTIVE

SLActive stimulates the healing process, improves blood supply to bone tissue, reduces inflammation and accelerates bone formation. All this reduces the time of implant engraftment by 2 months and increases the probability of engraftment to 99-100% even in difficult cases.

Affordable price and benefits

Considering our long-term cooperation with Straumann, we can offer our patients special implant prices. You pay solely for the result, and as a compliment from the clinic, you receive a free gingiva shaper setting for all types of implant systems. This stage is very important from the point of view of the correct formation of the gums around the future tooth. In other clinics, it is paid additionally.

International guarantee - for life

The manufacturer is so confident in its products that it provides a lifetime warranty for its products (not treatment). This means that for any implantologist anywhere in the world a new implant or any component of the system will be delivered free of charge, which is necessary to resolve any issue of the Patient. No one will be left without professional support, regardless of where they travel and how long after the operation.

With all the many positive aspects, dental implantation requires preparation, and in some cases it has contraindications, which are determined individually in each clinical case by the attending physician. The possibilities of modern medicine make it possible to successfully eliminate most of the contraindications, if they are not absolute.

What are the guarantees in "German Dentistry"?

Guarantees are our professional open position. You can learn more about the warranty and service life of dental implants and new teeth that do not differ from healthy and natural teeth. find out on this page of the site.

If you now have questions or need help making a decision - feel free to contact our specialists.

Leave your contact phone number by clicking on the phone icon at the bottom right of the screen - we will call you back and sign you up for a consultation with a specialist.

We are waiting for you in the clinics "German Dentistry" in Kiev at the address:

- st. Observatory, 7 (near the Circus)

- st. Dragomirova, 16b (Novopecherskie Lipki)

Your smile and trust are our concern!

Cost implantation teeth

Option A -One of the most technologically advanced Implants STRAUMANN ROXOLID (one implant placement + healing cap) 23 800 UAH
(700 euros)
A.1. All inclusive: Implant STRAUMANN + abutment (implant-crown connector) + metal-ceramic crown 44 200 UAH
(1300 euros)
A.2. All inclusive: Implant STRAUMANN + abutment (implant-crown connector) + crown all-ceramic, instead of metal-ceramic! 54 400 UAH
(1600 euros)
Option B Budget implant European class  (placement of one implant+ gingiva former) 17 000 UAH
(500 euros)
B.1 All inclusive: Budget systems implant + abutment (connecting element implant-crown) + metal-ceramic crown 37 400 UAH
(1100 euros)
B.2. All inclusive: Budget systems implant + abutment (implant-crown connector) + crown all-ceramic, instead of cermet! 47 600 UAH
(1400 euros)

View all prices of the clinic "German Dentistry".

 

Our specialists

ENG

Имплантация зубов

Восстановление зубного ряда после утраты зуба очень важно как с эстетической, так и с физиологической стороны. Особенно это актуально, если утрачен зуб зоны улыбки.

Современная стоматология способна решить, как эстетическую, так и функциональную задачу правильного прикуса

Имплантация зубов является самым надежным и эстетическим методом восстановления утраченных зубов. Зубные импланты абсолютно биосовместимы, и выполняют функцию корня зуба, на который, после вживления, закрепляется коронка.

Более того, имплант после приживления будет служить на протяжении всей жизни.

Успешность восстановления зубного ряда имплантами составляет 96-99%, однако ключевыми факторами являются:

  • Качество биосовместимого материала, из которого сделан сам зубной имплант.
  • Технология обработки поверхности импланта.
  • Уникальность формы и покрытия имплантата.
  • Профессионализм и современные знания врача-имплантолога.

Выбирая производителя систем имплантов для наших пациентов, мы отдали предпочтение швейцарскому качеству и надежности.

 

«Немецкая стоматология» — авторизованный партнер компании Straumann, с доступом к уникальным инновациям и технологическим возможностям лучшего в мире производителя имплантатов. С имплантами Straumann мы действительно можем справиться с любой проблемой и гарантировать прекрасный результат на всю жизнь!

 

Преимущества имплантации зубов перед коронками и протезами

implantation

  • не требуется обтачивание соседних здоровых зубов
  • сохраняется объем кости и прикрепленной десны, что препятствует развитию зубочелюстных деформаций
  • не нужно их депульпировать, что делается довольно часто при обточке зубов под коронки
  • соседние зубы не перегружаются при жевании, т.к. не берут на себя жевательную нагрузку за отсутствующий зуб
  • полная замена съемного протеза металлокерамическими конструкциями на имплантатах
  • Даже при полной адентии (отсутствии зубов) – при тщательном планировании на имплантатах можно точно зафиксировать эстетическую зубную конструкцию (протез)

Не откладывайте свое здоровье на потом

Отсутствие даже одного зуба меняет характер жевательных движений. В итоге, меняется жевательная нагрузка на всю челюсть и зубы, что постепенно ведет к дальнейшим изменениям — сложнее тщательно пережевывать пищу, а это влияет на пищеварение и ее усвоение организмом.  Постепенно это отражается на здоровье всего организма. Поэтому чем раньше Вы восстановите правильность зубного ряда — тем лучше это для здоровья всего организма.

Если у Вас есть сомнения или вопросы – в первую очередь запишитесь на консультацию и пусть это станет Вашим первым шагом в выборе здорового образа жизни и сияющей улыбки. Для этого оставьте свой контакт, нажав на иконку телефона в правом нижнем углу экрана.

Сколько должен стоить один имплант, если это премиум класс и мировой стандарт, как STRAUMANN?

В клиниках Немецкая стоматология стоимость на лучшие технологии доступна. Благодаря официальному партнерству с лучшей компанией в мире мы имеем специальную стоимость на самые технологичные в мире имплантаты — 600, 700 и 850 евро. Да, и все включено. Подробно о стоимости и преимуществах мы опишем ниже в этой статье.

Почему мы выбрали именно импланты STRAUMANN

Самые высокие показатели приживления

На Показатели приживления имплантатов влияет материал, из которого он сделан, а также поверхность имплантата, его форма и соединения с зубной коронкой.

Уникальный сплав имплантата — ROXOLID

Straumann производит имплантаты из патентованного сплава титана и циркония — Roxolid. Научные исследования показали, что замена титана на Roxolid, привела к повышению показателя приживлености имплантатов на 2% (в среднем с 96,8% до 98,4%). С одной стороны, 2% это мало, но с другой – это сокращение рисков в 2,5 раза!

Согласитесь, что в таком ответственном решении, как инвестиции в свое здоровье и красоту гораздо важнее получить желаемый результат с минимальными рисками и быть уверенной, что выбрала для себя лучшее!

Уникальная поверхность имплантата — SLACTIVE

SLActive стимулирует процесс заживления, улучшает питание кровью костной ткани, уменьшает воспалительный процесс и ускоряет формирование кости. Все это сокращает время приживления импланта на 2 месяца и увеличивает вероятность приживления к 99-100% даже в сложных случаях.

Доступная цена и преимущества

Учитывая наше многолетнее сотрудничество со Straumann, мы можем предложить нашим пациентам специальную стоимость имплантов. Вы платите исключительно за результат, а также в качестве комплимента от клиники получаете бесплатно постановку формирователя десны для всех видов систем имплантов. Этот этап очень важен с точки зрения правильного формирования десны вокруг будущего зуба. В других клиниках он оплачивается дополнительно.

Международная гарантия — на всю жизнь

Производитель настолько уверен в своей продукции, что предоставляет гарантию на свои изделия (не на лечение) на всю жизнь. Это означает, что для любого врача-имплантолога в любое место мира будет бесплатно доставлен новый имплантат либо любой компонент системы, необходимый для решения любого вопроса Пациента. Никто не останется без профессиональной поддержки, независимо от того, куда путешествует и сколько времени прошло после операции.

При всех многочисленных положительных моментах имплантация зубов требует подготовки, а в некоторых случаях имеет противопоказания, которые определяются индивидуально в каждом клиническом случае лечащим врачом. Возможности современной медицины позволяют успешно устранить большинство противопоказаний, если они не являются абсолютными. СЛОЖНЫЙ к восприятию текст!

Какие гарантии в «Немецкой стоматологии»?

Гарантии – это наша профессиональная открытая позиция. Подробно о гарантийных сроках и сроках службы на зубные импланты и на новые зубы, которые не отличаются от здоровых и натуральных, Вы можете узнать на этой странице сайта.

Если у Вас сейчас есть вопросы или необходима помощь в принятии решения — смело обращайтесь к нашим специалистам.

Оставьте свой контактный телефон, нажав на иконку телефона справа внизу экрана — мы перезвоним и запишем Вас на консультацию к специалисту.

Ждем Вас в клиниках «Немецкая стоматология» в Киеве по адресу:

— ул. Обсерваторная, 7 (в районе Цирка)

— ул. Драгомирова, 16б (Новопечерские Липки)

 

Ваша улыбка и доверие – наша забота!

Наш специалист в дентальной имплантации

Яхно Юрий Анатольевич

стоматолог-хирург, специалист в дентальной имплантации и костной пластике

Опыт: 14 лет

Глиевая Людмила

специалист по профессиональной гигиене и пародонтологии

опыт: 16 лет

Познакомиться со всей командой «Немецкой стоматологии».

Стоимость имплантации зубов

STRAUMANN Standard Plus постановка одного имплантата + формирователь десны 19 800 грн (600 евро)
STRAUMANN ROXOLID SLA (постановка одного имплантата + формирователь десны) 23 100 грн (700 евро)
STRAUMANN ROXOLID SLA ACTIVE уникальное покрытие (постановка одного имплантата + формирователь десны) 28 050 грн (850 евро)
КОРОНКА классическая металлокерамическая на имплантате STRAUMANN + Абатмент (соединительный элемент имплантат-коронка) 14 850 грн (450 евро)
КОРОНКА цельнокерамическая коронка на имплантате STRAUMANN + Абатмент (соединительный элемент имплантат-коронка) 21 450 грн (650 евро)
Имплантат бюджетный (постановка одного имплантата+ формирователь десны) 14 850 грн (450 евро)
КОРОНКА классическая металлокерамическая на имплантате + Абатмент (соединительный элемент имплантат-коронка) 14 850 грн (450 евро)
КОРОНКА цельнокерамическая + Абатмент (соединительный элемент имплантат-коронка) 21 450 грн (650 евро)

Посмотреть все цены клиники «Немецкая стоматология».

При всех многочисленных положительных моментах имплантация зубов требует подготовки, а в некоторых случаях имеет противопоказания, которые определяются индивидуально в каждом клиническом случае лечащим врачом. Возможности современной медицины позволяют успешно устранить большинство противопоказаний, если они не являются абсолютными.

Какие гарантии в «Немецкой стоматологии»?

Четкие гарантии – это наша профессиональная открытая позиция. Подробно о гарантийных сроках и сроках службы на зубные импланты и на новые зубы, которые не отличаются от здоровых и натуральных, Вы можете узнать на этой странице сайта.

Поделиться: Share on Facebook Share on Google+ Tweet about this on Twitter Share on LinkedIn Share on VK