Удаление нерва зуба

Зубная боль считается одной из самых сильных. Но болит не сам зуб. Часто боль вызвана состоянием нерва зуба. Удаление нерва зуба — самая печальная процедура для стоматолога потому как это означает, что спасти зуб уже нельзя. И хоть зуб может остаться на месте и прослужить еще очень долго, он уже будет мертвым.

Причины удаления нерва зуба

В большинстве случаев — запущенный кариес, когда стенки зуба истончаются настолько, что даже установка пломбы может не помочь в силу сильной чувствительности к перепаду температур или давлению на зуб при еде.

Также причиной может стать:

• бактерии проникшие из глубокой кариозной полости
  • травма зуба, нарушенное кровообращение, повреждение нерва
  • воздействие бактерий через трещину в зубе
  • заболевания пародонта

Как проходит лечение

Суть лечения каналов зуба заключается в удалении пульпы и зубного нерва. После их устранения зубная полость проходит очищение и обработку, а потом производится пломбирование каналов. Анестезия обеспечивает безболезненность проводимого лечения.

В наших клиниках используются только передовые технологии и отточенные до нюансов лучшие медицинские протоколы, поэтому лечение и пломбирование каналов зуба пройдут для Вас максимально комфортно и абсолютно безопасно для здоровья.

Anatom_
Важно знать!
Некачественное лечение при пломбировании корневых каналов приводит к ранней потере зуба, так как воспаляется не только сам зуб, но и окружающая его костная ткань.

Используемые в наших клиниках методы лечения, оборудование и инструменты позволяют спасти даже сильно разрушенные и инфицированные зубы. А высокий уровень профессионализма команды гарантированно предотвратит осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей. Ведь ваша улыбка и доверие – наша забота!

Восстановленный эндодонтическим лечением зуб всегда лучше, чем замещенный — такой зуб может функционировать, зачастую не вызывая повторных проблем.

Если у Вас есть сомнения в отношении состояния своего зуба – настоятельно рекомендуем пройти осмотр. На ранних стадиях большинство ситуаций решаются быстро и легко, а получив консультацию специалиста Вы сможете принять верное решение.

Будьте уверены, что мы приложим все усилия, чтобы сохранить здоровье Ваших зубов и обеспечить красоту улыбки. Для записи на консультацию оставьте свой телефон, нажав в правом нижнем углу на иконку телефона. Мы свяжемся с Вами и подберем удобное время для визита.

Ждем Вас в клиниках «Немецкая стоматология» в Киеве по адресу:
— ул. Обсерваторная, 7 (в районе Цирка)
— ул. Драгомирова, 16б (Новопечерские Липки)

Улыбайтесь чаще!

Специалист в лечении каналов зубов

Пасенюк Ольга

специалист в дентальной терапии, эндодонтии и пародонтологии